Администрация

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Ваша задача помочь своему ребенку приспособиться к условиям социальной среды, которая предъявляет ему особые требования, в большей или меньшей мере способствующие его индивидуальным особенностям и склонностям. Облегчение процесса адаптации во многом зависит от родителей,

которые должны активно способствовать психическому и физическому развитию ребенка и формированию у него навыков общения и доброжелательности. Ребенок сможет адаптироваться к жизни и обеспечить свою безопасность при помощи особых норм и правил, которым вам необходимо его научить. Правила также пригодятся ребенку для удовлетворения его естественных потребностей, для того, чтобы он нормально развивался. Однако. Посредством воспитания, помимо пользы, можно нанести и вред, вторгнуться в еще не сформированный внутренний мир ребенка, убить его веру в себя, нарушить эмоциональный баланс, навязчиво учить его жизни.

ПОМНИТЕ

Ребенок ждет от вас нежности, ласки, любви, тепла, поддержки, понимания, доброты, заботы, похвалы, улыбки, а не внушения спасительных правил, контроля за их выполнением, назойливой передачи опыта, диктата, отвержения, осуждения, наказания, принятия за него решений.
Бесспорно, любящий родитель хотел бы, чтобы его ребенок всегда был рядом с ним и всегда был защищен. И все же, ребенок приходит в наш мир беззащитным, и большая часть его шишек из детства, а детство – не только мир сказок, игр, восторгов, фантазий, волшебных желаний, а также мир, где копятся обиды, жалобы, слезы, боль и страх. И кому же, как не родителям, ослабить, смягчить все вредные воздействия окружающего мира на ребенка, найти уязвимое место ребенка и сделать его сильнее. Чаще всего это уязвимое место – общение; климат в семье зависит от вас, родителей, ваших эмоций.
Климат в семье – индикатор того, как живется ребенку, что он чувствует, находясь рядом с вами. Подумайте об этом, может быть вы захотите воспользоваться нашими советами:
- Не ждите, что ребенок будет таким. Как вы хотите. Помогите ему стать самим собой.
- Не вымещайте на ребенке свои обиды.
- Не относитесь к его проблемам свысока
- Не унижайте никогда
- Умейте любить не только своего, но и чужого ребенка.
- Любите своего ребенка любым; неталантливым, неудачливым, слабым. Общаясь с ним радуйтесь, потому что ребенок это праздник рядом с вами.
Каждодневно ваш ребенок должен видеть и постигать азбуку доброты в семье и ближайшем окружении: взаимопомощь друг другу, доброе заботливое отношение. Создавайте ситуации при решении которых дети могла бы постоянно упражняться в добрых поступках.
Используйте художественную литературу и сказки в целях воспитания добрых чувств. После чтения беседуйте с ребенком, чтобы извлечь максимальную пользу из прочитанного; поставьте ребенка в активную жизненную позицию.
Чтобы преобразовать человека, чтобы вырастить душу, необходима любовь. Каждый раз, когда вы вступаете в общение со своим малышом за суетой, заботами, усталостью, помните, что вы дарите ему Добро, Истину. Красоту.

9 заповедей родителей

- Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
- Если ребенок живет во вражде он учиться агрессивности.
- Если ребенка высмеивают, он становиться замкнутым
- Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
- Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
- Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
- Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
- Если ребенок растет в честности. Он учится быть справедливым.
- Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

Как вести себя с ребенком,
начавшим впервые посещать детский сад.

КАК НАДО:

- настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до детского сада и стал таким большим.

- Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать его домой.

- Создать для него в семье спокойный бесконфликтный климат.

- Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
- На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости, поездки в деревню. Сократить просмотр телевизионных передач.
- Как можно раньше сообщить медработникам и воспитателям о личностных особенностях малыша.
- Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе. Отдавать предпочтение одежде из натуральных тканей. Избегать большого количества застежек, пуговиц, шнурков.

Создать для него в воскресные дни дома режим такой же, как в детском саду.

- не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

- При выявлении изменений в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу.

- При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания врача.

КАК НЕ НАДО:

- В присутствии ребенка плохо говорить о детском саде, обсуждать воспитателей и обслуживающий персонал. Обсуждать проблемы, связанные с детским садом.

- Наказывать ребенка детским садом, поздно забирать домой, пугать: «Если не будешь слушаться, оставлю тебя в детском саду».

-Водить ребенка в многолюдные шумные места.

-Конфликтовать с ним дома.

Дорогие наши родители помните,
что двадцать минут работы на участке нашего с вами
детского сада:

• - успокоят вашу нервную систему

• - улучшат ваше самочувствие, и укрепят здоровье, силу и выносливость организма.

• - поднимут ваш авторитет в глазах ребенка и его товарищей, послужат им примером.

base01

Для слабовидящих

Размер шрифта

A- A A+

Поиск по сайту

Статистика

Посетители
2
Материалы
57
Количество просмотров материалов
232041

Сейчас на сайте

Сейчас 33 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте